Аудит охраны труда

Аудит охраны труда – это независимая комплексная проверка экспертом существующей на предприятии системы управления охраной труда.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА:

Установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности компании;
Определение адекватности и эффективности отдельных элементов политики безопасности;
Снижение риска получения производственных травм.
Анализ системы охраны труда необходим практически всем руководителям предприятий различных отраслей, на которых существует опасность возникновения несчастных случаев. В число заинтересованных данной услугой также попадают компании, не располагающие собственными квалифицированными специалистами, которые бы грамотно осуществляли постоянный контроль охраны труда.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Изучение локальных нормативных актов по охране труда;
Анализ полноты представленной информации;
Разработка рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
Выдача заключения независимой экспертизы о состоянии условий и охраны труда в организации.
 

Результаты аудита охраны труда

Оценка соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труд и эффективности отдельных элементов политики безопасности;
Рекомендации по снижению риска получения производственных травм.